Skip to content
  • Куда пойти работать
  • Рекомендации по трудоустройству
  • Практика
  • Образование детей с ОВЗ
  • Библиотека НТТ
Нижегородский Технологический Техникум

Нижегородский Технологический Техникум

Портал образовательной организации

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Руководство, Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
  • Направления
    • Учебно производственная работа
      • Практика
      • Центр содействия трудоустройства выпускников ГБПОУ «НТТ»
        • Нормативные документы ЦСТ
        • Куда пойти работать
        • ЦОПП Нижегородской области
        • Рекомендации по трудоустройству
    • Учебно воспитательная работа
      • Дорожная безопасность
      • Социально-психологическая служба
      • Служба медиации
      • Физкультурно-оздоровительная работа
      • Спортивный клуб Старт
      • Телефоны доверия
    • Учебно — методическая работа
    • Наставничество
    • Библиотека НТТ
    • Общежитие НТТ
  • Коррупция
  • ФП «Профессионалитет»
  • Обратная связь
  • Абитуриенту 2023

Служба медиации

Вниманию всех участников образовательных отношений – педагогов, обучающихся, родителей!

Если у Вас возникла конфликтная ситуация
Вы с кем-то поругались
Вас оскорбили или обидели
У Вас не складываются отношения в группе
Если по отношению к Вам совершено правонарушение

Служба медиации — это:

  • разрешение конфликтов и иных сложных жизненных ситуаций силами самих участников
  • изменение традиционных способов реагирования на конфликтные и иные сложные жизненные ситуации (определение виновного, наказание, пресечение) в направлении установления восстановительных отношений (заглаживание вреда, исправление негативных последствий поступков, психологическое «исцеление» пострадавшего)
  • восстановление прав студентов по решению их конфликтных ситуаций.

Основная цель службы медиации состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации студентов, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

Задачи службы медиации:

  • создание с помощью метода медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов студентов
  • внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов и иных сложных жизненных ситуаций мирным путем
  • интеграция метода медиации в образовательный процесс и систему воспитания студентов, повышение эффективности, оказываемой им социальной и психологической помощи
  • профилактическая работа (диагностика, групповые занятия) по предотвращению конфликтных ситуаций
  • повышение квалификации педагогов по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

Работа службы направлена на помощь всем участникам в мирном разрешении конфликтов и сложных жизненных ситуаций посредством реализации процедур медиации.

Процедура медиации – это альтернативный путь разрешения сложной жизненной ситуации, в том числе и конфликтов. Люди, осуществляющие процедуру медиации – медиаторы.

Медиаторы – независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора, конфликта, сложной жизненной ситуации для содействия в выработке сторонами решения по существу ситуации. Они не будут кого-то судить, ругать, кого-то защищать или что-то Вам советовать. Их задача – помочь Вам самим спокойно разрешить возникшую ситуацию. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Медиатор (посредник) управляет переговорами таким образом, чтобы стороны пришли к наиболее выгодному и реалистичному соглашению, удовлетворяющему интересам всех сторон.

Принципы работы службы медиации:

  • Добровольное согласие сторон на участие в процедуре медиации
  • Информированность сторон – медиатор обязан предоставить сторонам всю необходимую информацию о сути процедуры медиации, её процессе и возможных последствиях
  • Нейтральность ведущего программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций – медиатор нейтрален к сторонам, но не нейтрален к факту причинения вреда, то есть контролирует, что на встрече стороны должны обсудить заглаживание обидчиком причиненного вреда
  • Конфиденциальность – медиатор обеспечивает конфиденциальность происходящего на медиации
  • Ответственность сторон и ведущего программ восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций.

Что дает обращение в службу медиации

Подростку, совершившему правонарушение

  • Осознать причины своего поступка и их последствия.
  • Не развивать конфликт дальше.
  • Загладить причиненный вред.
  • Вернуть к себе уважение и восстановить важные отношения в том числе в семье, которые возможно были нарушены в результате случившегося.

Родителям

  • Помочь подростку в трудной жизненной ситуации.
  • Способствовать развитию у подростка ответственного и взрослого поведения.
  • Адекватно оценить ситуацию со всех сторон.

Потерпевшему

  • Избавиться от негативных переживаний и желания отомстить.
  • Убедиться в том, что справедливость существует.
  • Стабилизировать уровень социальной адаптации, чтобы минимизировать последствия конфликта

Положение о службе медиации техникума (загрузить)

Приказ о создании службы (загрузить)

План работы (загрузить)

Куратор службы медиации Васина Оксана Владимировна

Контактный телефон: 281-48-51

 Для слабовидящих
Заказ справок

Расписание занятий

Мар 28
Весь день

28.03.2023

Просмотреть календарь
Госуслуги
Решаем вместе
Есть вопрос?






Сведения об образовательной организации

  • Основные сведения
  • Руководство, Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Образование
  • Платные образовательные услуги
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Направления

  • Куда пойти работать
  • Рекомендации по трудоустройству
  • Практика
  • Образование детей с ОВЗ
  • Библиотека НТТ

Абитуриенту 2022

Официальный сайт https://ntt-nn.ru

Официальная почта gou_pl60_nn@mail.ru

Телефон: +7(831)281-48-51

Телефон приемной комиссии +7(831)281-72-51

Администратор сайта email: ranntt@yandex.ru


Яндекс.Метрика



Copyright © 2022 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Нижегородский Технологический Техникум".